Статьи

Цена лояльности


Лояльность выпускников проявляется не в процентах «по рекомендациям», а в том, что ты готов сделать для своей бизнес-школы

04.06.2019С.Мухин

День совершеннолетия российского бизнес-образования


Интервью с директором Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования Сергеем Мясоедовым

30.05.2019Юрий Тазов

 

 

Инфоцыгане. Как это происходит в бизнес-образовании.

Бизнес-образование представляется многим лакомым куском, рынком, на котором можно неплохо заработать. Интернет упростил многое, и кажется, что образовательному учреждению теперь не нужен ни опыт работы, ни репутация, ни штат преподавателей. Если сотни тысяч подписчиков взахлеб читают посты и следуют советам малообразованной дуры, почему не заняться подобным делом в бизнес-образовании?

Объявляешь себя бизнес-школой, делаешь «крутой» сайт, заполняешь фотографиями известных преподавателей, выдуманными отзывами якобы «выпускников», логотипами якобы облагодетельствованных услугами компаний - полдела сделано (мы подробно писали об, см. «50 оттенков фейка в МВА»).   ЧИТАТЬ »

27.05.2019

 

 

 

АКЦИИ, СКИДКИ

ТОП курсов по менеджменту

ТОП курсов по маркетингу

ТОП курсов по финансам

MBA в Москве и России © 2004-2019, МБА в Москве и России
При цитировании и публикации материалов прямая активная ссылка на MBA.SU обязательна. Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.
МВА-studio сайты, landings, продвижение
Закрыть окно
Ваше имя:
Ваш email: