Статьи

Цена лояльности


Лояльность выпускников проявляется не в процентах «по рекомендациям», а в том, что ты готов сделать для своей бизнес-школы

04.06.2019С.Мухин

День совершеннолетия российского бизнес-образования


Интервью с директором Института бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования Сергеем Мясоедовым

30.05.2019Юрий Тазов

Инфоцыгане. Как это происходит в бизнес-образовании.


Интернет упростил многое, и кажется, что образовательному учреждению теперь не нужен ни опыт работы, ни репутация, ни штат преподавателей.

27.05.2019С.Мухин

 

ОПРОС
На что Вы обращаете внимание при выборе обучения?








 

На что Вы обращаете внимание при выборе обучения?

Активные формы обучения   6.1 %  (17)
Бренд и репутация бизнес-школы   23.5 %  (65)
Известные преподаватели   8.7 %  (24)
Продолжительность программы   2.5 %  (7)
Содержание программы   22.4 %  (62)
Стоимость программы   20.6 %  (57)
Удобный график обучения   16.2 %  (45)
ОПРОСЫ
 

АКЦИИ, СКИДКИ

MBA в Москве и России © 2004-2019, МБА в Москве и России
При цитировании и публикации материалов прямая активная ссылка на MBA.SU обязательна. Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.
МВА-studio сайты, landings, продвижение
Закрыть окно
Ваше имя:
Ваш email: